Правила поведения в автошколе и на прилежащей к ней территории.
Автошкола и прилегающая к ней территория (парковка, внутренний дворик автошколы, площадка перед автошколой) являются местом работы лицензеров. Согласитесь, было бы очень тяжело работать бухгалтером, собирать отчёты и выполнять приказы своего директора, когда рядом с криками носятся какие-то посторонние граждане, будь то даже сами сотрудники.
Вот так и мы: в хорошем настроении приходим на своё рабочее место - автошколу, и что мы видим? АБСОЛЮТНО никакого соблюдения очереди, драки, крики "дайте прОва!" и прочие нарушения порядка...
Как, скажите, можно спокойно обслуживать клиентов при таком хаосе? Да и к тому же в личные сообщения и на телефон инструктору постоянно приходят сообщения, с содержанием "Да когда вы уже работать начнёте?! Вы ничего не делаете, народу вон сколько!". А знаете ли вы, что большинство наших сотрудников стараются ответить на звонки и на личные сообщения ВСЕМ! Но при таком потоке, да и ещё иногда оскорблениях, это очень тяжело... К тому же, лицензер тоже человек, у него тоже есть эмоции, и его можно обидеть, обвинив в никчёмности или оскорбив... Врядли он в будущем захочет иметь с вами дело... А знали бы вы, сколько времени уходит только на то, что выпроводить со дворика автошколы нарушителей порядка... То перелезут через забор, то десантируются с парашютом, то сами прилетят... Мы уже устали повторять, что для приёма у нас существует ОЧЕРЕДЬ, вне которой мы не принимаем никого. А что самое главное, каждый из лицензеров переживает это КАЖДЫЙ день... Иногда именно по этим причинам нас покидают недавно вступившие стажёры, в последствие чего порой бывает нехватка кадров, а набрать толковых сотрудников не так легко...
Пример нормального обращения к инструктору, при котором у вас есть шансы ускорить получение желаемой лицензии:
Вы: Здравствуйте!
Инструктор: Добрый день.
Вы: Я хотел бы получить права/лицензии.
Инструктор: Мы обязательно вас обслужим, если вы займёте место в очереди и не будете нарушать порядок.
Вы: Большое вам спасибо, я займу место в очереди. Надеюсь на скорый приём. До встречи.

Пример ненормального обращения к инструктору, при котором вы вообще наврядли когда-либо получите лицензию:
Вы: Але епта!
Инструктор: Добрый день.
Вы: Ты чё так медленно работаешь? Мне короче лицуха нужна, продашь плиз? Я те денег дам!
Инструктор: Пожалуйста, займите очередь внутри автошколы и ожидайте приёма.
Вы: Да мля ты чокнулся?! Там все ДМят, меня постоянно убивают! Не мори, продай плиз по-пацански...
Инструктор: Извините, но мы не принимаем вне очереди...
Вы: Да ты ппц короче, я то думал ты норм пацан, как все говорят... А ты лох какой-то!
Инструктор: ...

Понимаете, граждане... Как обратитесь вы к лицензеру, так и лицензер может обратиться к вам. Как говориться: "Как аукнется - так и откликнется"...
Делайте выводы, господа.
А пока ознакомьтесь с правилами поведения в автошколе и на прилежащей к ней территории, при соблюдении которых играть станет лучше и нам и вам, и что ускорит выдачу вашей лицензии.